Взятые темпы погрузки на вчерашние сутки превышали прошлогодние на 2,1%, притом что в плане заложено 2,2%. Об этом шла речь на оперативном совещании в ОАО "РЖД", которое проводил президент компании Владимир Якунин.
Допущенное в минувшее воскресенье отставание от плановых показателей в 17 тыс. тонн не является критичным, и начиная с 9 апреля сеть должна войти в установленные на месяц плановые параметры.
На вчерашние сутки грузооборот на сети превысил уровень прошлого года на 1,9%, но к заданию он пока выполняется на уровне 98,5%. По отношению к минувшему марту погрузка приросла на 0,9%, однако к уровню 2007 года отставание по-прежнему существенно (-5,3%). При этом, как отметила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, если внутренние перевозки за этот период упали на 8%, то экспортные, напротив, выросли на 2,1%. Что касается номенклатурных групп, то достаточно устойчивая положительная динамика сохраняется по нефти и углю. Стабильно прирастают и строительные грузы, в частности цемент, что определяется сезонным фактором. В целом же прирост наблюдается по грузам 2-го класса (+0,6%) при небольшом снижении предъявления грузов 1-го и 3-го тарифных классов.
Общая передача вагонов в апреле выполнялась на уровне 100,6% от плана. По сравнению с прошлом годом передача увеличилась на 2,2%, в том числе груженая часть выросла на 4,3%, или 4,3 тыс. вагонов.
До 170 сократилось количество отставленных от движения груженых составов, что на 100 меньше, чем неделю назад. Это связано с нормализацией работы южных портов и подъемом "брошенных" поездов как на Северо-Кавказской дороге, так и на Юго-Восточной, Приволжской, Московской. При этом среднесуточная погрузка в адрес портов достигла 10,2 тыс. вагонов с ростом к уровню прошлого года на 12%.
Небольшой задел погрузки должен быть сохранен и по итогам 4 месяцев. Согласно заданию правления компании прирост за это время должен составить 3,5%, в то же время взятая динамика позволяет выйти и на более высокие темпы - 3,6%.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 10.04.12 | Первый "второй" класс |