На Северной железной дороге проходят испытания 50 полувагонов производства ПО «Уралвагонзавод» с коническими подшипниковыми узлами шведской фирмы SKF. Новые буксовые конические подшипниковые узлы для грузовых вагонов в 2006 году после проверки на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа в подмосковной Щербинке были сертифицированы для эксплуатации в России. Для отечественного рынка шведские специалисты разработали узлы двух конструкций, рассчитанных под нагрузку на ось 23,5 и 25 тонн. Отличительными особенностями этих устройств являются высокая надежность, повышенный до одного миллиона километров пробег. При этом они проще в обслуживании и расходуют меньше смазочных материалов. Построенные на Урале полувагоны со шведскими подшипниками сейчас заняты на перевозках угля для «Северстали» по маршруту Воркута – Череповец.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 16.04.2007 | Подшипник не мерзнет |