25-08-10 / 2010
Новости отрасли
На станции Зелецино началась реконструкция промывочно-пропарочной станции для цистерн

Готовясь к реконструкции, специалисты ОАО "Первая грузовая компания" рассмотрели ряд современных российских и зарубежных технологий обработки цистерн, провели расчеты необходимых производственных мощностей станции, изучили прогнозы нефтяных компаний по объемам отгрузки по железной дороге до 2020 года. Исполнителем работ была выбрана компания, использующая технологии германской группы компаний Protec Gbh. Она берет на себя проектирование, строительно-монтажные работы, поставку и монтаж оборудования и сдачу объекта в промышленную эксплуатацию.Зелецино - лидер отправки нефтепродуктов на Горьковской. Здешние нефтеперерабатывающие предприятия грузят в сутки до 760 цистерн. Но построенная в 1968 году, ППС была рассчитана на значительно меньшие мощности. Она развивалась и расширялась, однако сейчас пришла пора ее полностью реконструировать - не просто переоснастить, а модернизировать. Именно таким было условие, которое оговорило в 2009 году ОАО "РЖД", передавая "промывку" в аренду ПГК. - Мы внедряем технологию, которая раньше не применялась в России, - рассказал заместитель генерального директора ПГК Сергей Калетин. - Она позволит снизить себестоимость процесса, сократить простои вагонов и повысить качество услуг. Особенность внедряемых технологий - применение универсальной системы обработки внутренних поверхностей цистерн с помощью горячей воды под высоким - до 100 атмосфер - давлением после обработки паром с температурой 170 0С. Система будет полностью автоматизирована, что исключит влияние человеческого фактора на время и характеристики обработки, обеспечит точное дозирование подаваемых ресурсов. За счет автоматизации управления удастся достигнуть ритмичности в обслуживании ключевых клиентов станции Зелецино. Производительность повысится в полтора раза, и горячую обработку смогут проходить 500 цистерн в сутки.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок25.08.10У вагонов - банный день