07-08-09 / 2009
Новости отрасли
На станции Магнитогорск - грузовой ЮУЖД реконструировали пункт подготовки вагонов – в эксплуатацию сдали цех текущего ремонта

Цех оснащён новым технологическим оборудованием. В распоряжении ремонтников десятитонный кран, малогабаритный ремонтный комплекс, мобильный пост гидрофицированного инструмента, вагоноремонтная машина, установка высокочастотного индукционного нагрева заклёпок, прессы для правки люков полувагонов и бортов платформ, стенды сборки и разборки поглощающих аппаратов. «На смену ручному труду пришла малая механизация – гайковёрты, пневматический инструмент, электрокары. Кроме того, цех оборудован новейшими средствами диагностики, автоматизированной системой управления пункта технического обслуживания – АСУ ПТО. Их использование поднимет производительность труда на 56%», – говорит начальник эксплуатационного вагонного депо Карталы Алексей Жуков. После реконструкции на ППВ будут восстанавливать узлы и запасные части вагонов, которые раньше приходилось отправлять в ремонтное депо Магнитогорск, а подвижной состав простаивал в ожидании ремонта. «Вагоны ожидали по 14 часов. Сейчас на ремонт будет уходить не больше трёх часов. В собственных мастерских будем не только восстанавливать запасные части, но и изготавливать шплинты, скобы, планки, накладки, а также обеспечивать ремонтные бригады всем необходимым», – отмечает главный инженер эксплуатационного вагонного депо Карталы Алик Кинзебаев. «Раньше с ППВ под погрузку могло уйти не больше 70 вагонов в сутки. Мощность нового цеха – 160 вагонов», – говорит главный инженер службы вагонного хозяйства ЮУЖД Игорь Перминов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок07.08.2009Ремонт в новых условиях