16-01-19 / 2019
Новости отрасли
На станции Лесосибирск КрасЖД завершился масштабный проект технического перевооружения

Модернизация позволила увеличить перерабатывающую способность станции с 490 до 620 вагонов в сутки

На самой северной точке Красноярской магистрали – станции Лесосибирск – завершился масштабный проект технического перевооружения. Необходимость этого продиктована развитием промышленности на территории Нижнего Приангарья, сообщает служба корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги.

На станции внедрена микропроцессорная система управления стрелочными переводами и сигналами. Она позволяет автоматически, с единого диспетчерского пульта, перемещать составы с одного пути на другой. Для этого в парках станции установлено 93 новых светофора. Устройствами электрической централизации оборудованы 77 стрелочных переводов. Теперь процесс перевода стрелок занимает всего несколько секунд, – ранее он осуществлялся вручную и занимал продолжительное время.

Как отметил начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров, станция Лесосибирск – одна из точек роста грузовой базы магистрали. Здесь сосредоточены крупнейшие лесоперерабатывающие и лесозаготовительные предприятия региона. С учетом перспектив развития лесной промышленности возрастает значение этого транспортного узла. Чтобы обеспечить удобную для клиентов доставку грузов, меняются технологии управления перевозками.

Модернизация позволила увеличить перерабатывающую способность станции Лесосибирск с 490 до 620 вагонов в сутки.

Кроме того, разработана технология вождения тяжеловесных грузовых поездов мощными тепловозами серии 3ТЭ10. Теперь по самому северному, неэлектрифицированному направлению КрасЖД Лесосибирск – Ачинск будут пропускаться составы весом 5600 тонн (при нормативе – 3800). Это создаст новые возможности для ускоренной доставки грузов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.01.2019