05-08-22 / 2022
Новости отрасли
На Северо-Кавказской Железной Дороге опробованы новые схемы крепления и погрузки арматурной стали и проволоки в бунтах в универсальных ...

На Северо-Кавказской Железной Дороге опробованы новые схемы крепления и погрузки арматурной стали и проволоки в бунтах в универсальных полувагонах "Абинский ЭлектроМеталлургический завод" – крупнейший на Кубани металлургический завод, который заработал более 10 лет назад, деятельность которого выходит за рамки только производственных процессов. Сегодня "АЭМЗ" – это не только мало кому понятные слова "катанка" и "метиз", не только производство арматуры для строительной отрасли. Это новый современный бренд. Это молодой и прогрессивный менеджмент, выстроивший все процессы так, что все рабочие вопросы решаются в течение дня. Организацию доставки на завод сырья и готовой продукции клиентам обеспечивает компания "Новосталь-М Логистик". Понятие "клиентоориентированность" – не пустой звук для сотрудников предприятия. Для сокращения времени выгрузки готовой продукции из вагонов на складах своих заказчиков металлопродукции, "АЭМЗ" совместно с сотрудниками "Новосталь-М Логистик" разработали новые варианты размещения и крепления в универсальных полувагонах арматурной стали периодического профиля и проволоки периодического и гладкого профиля в бунтах, позволяющие оптимизировать время разгрузки вагонов в 1,5 – 2,5 раза в зависимости от схемы погрузки. Инженеры и рабочие "АЭМЗ" разработали около двадцати уникальных, не имеющих аналогов, схем погрузки. В свою очередь, специалисты "Новосталь-М Логистик" совместно с сотрудниками Северо-Кавказского Территориального Центра Фирменного Транспортного Обслуживания - филиала ЦФТО ОАО "РЖД" организовали и в кратчайшие сроки провели работу по рассмотрению, анализу, выявлению вариантов наиболее рациональных схем, обеспечивающих заданные параметры погрузки с обязательным соблюдением самых строгих мер безопасности. По итогам продуктивного сотрудничества всех участников инженерного процесса разработки и после дополнительной проверки экономической составляющей две схемы успешно прошли испытания и были приняты: • Для бунтов 2,6 – 3,1 тонн; • Для бунтов 4,8 – 5,2 тонн. Бунты 4,8 – 5,2 тонн впервые производились в России с использованием итальянского оборудования. На первых этапах формирования схемы укладки, разумеется, как у любого первопроходца, здесь проявилось множество нюансов, затрудняющих продолжение работ. В ходе отгрузки бунтов 4,8 – 5,2 тонн при изначальном методе укладки выявились следующие негативные особенности: • увеличение времени на установку креплений, по причине чего существенно возросло суммарное время погрузки; • рост затрат при погрузке из-за большого количества сепарации, а также появляется необходимость утилизации большого объема креплений из деревянных материалов. После выявление и учета данных особенностей, а также с сохранением требований клиента, была разработана и, благодаря активному содействию Северо-Кавказского ТЦФТО и ЦФТО ОАО "РЖД", согласована обновленная схема с измененным интервалом развесовки бунта – вместо 4,8 – 5,2 тонн более оптимальным оказался бунт весом 4,6 – 4,85 тонн, что значительно сократило издержки для "АЭМЗ", и, как следствие, суммарные затраты для клиентов завода. До июня 2022 года по согласованным вариантам производственные цеха "АЭМЗ" в вагонах "Новосталь-М Логистик" отгружали ежемесячно по 50-100 вагонов только на экспорт. По разработанным и утвержденным схемам погрузки в полувагоны допускается перевозка назначением: • на станции железных дорог Российской Федерации; • на станции железных дорог зарубежных стран. Данные нововведения позволяют снизить время ожидания на путях необщего пользования у российских грузополучателей за счет сокращенного времени разгрузки в 1,5 – 2,5 раза. Справка о компании Компания "Новосталь-М Логистик" работает на рынке с 2017 года и с каждый годом растет и развивается. На сегодняшний день в ней работает 20 специалистов высокой квалификации в части организации железнодорожных перевозок. Основная задача компании и ее сотрудников – оказание качественных транспортно-экспедиторских услуг по железнодорожным перевозкам. В рамках организации транспортировки грузов в интересах предприятий своего холдинга "Новосталь-М Логистик" за год организуют перевозки более 1,3 млн тонн металлолома и более 1 млн тонн готовой продукции металлургического производства внутри России и за рубеж в собственном и привлеченном подвижном составе. Специалисты компании "Новосталь-М Логистик" обеспечивают транспортировку грузов в собственном и привлеченном вагонном парке не только в интересах производства "АЭМЗ", но и для многих других отечественных и зарубежных предприятий – ломозаготовительных, дорожно-транспортных, сельскохозяйственных и строительных организаций, предприятий стекольной промышленности, заводов цементной отрасли, производителей труб и предприятий многих других отраслей промышленности. А также оказывает специализированный сервис по транспортировке продукции сторонних организаций металлургической отрасли.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок05.08.2022