На сегодняшний день разработана технология пропуска поездов весом 8 тысяч тонн на направлении Свеча – Буй – Вологда – Кошта – Бабаево и Вологда – Коноша – Обозерская. Сортировочная станция Лоста формирует поезда весом 8 тысяч тонн и длиной 90 и более условных вагонов. С Горьковской железной дорогой согласовано 6 ниток графика вождения поездов массой 8 тысяч тонн по внешнему стыку Свеча.
Проведены расчеты по повышению весовых норм на участке Воркута - Сосногорск до 5200 тонн, что в будущем, при обновлении локомотивного парка, исключит перелом веса по станциям Инта и Сосногорск.
Также выполняются крупные работы по усилению инфраструктуры и укреплению основных отраслевых хозяйств. Построены вторые мостовые переходы через реки Унжа и Шексна, северный обход станции Данилов. Завершается строительство второго пути на перегоне Буй - Вологда, удлиняются приемоотправочные пути на различных станциях, сообщила служба по связям с общественностью СЖД.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd.ru | 05.07.2006 | На Северной железной дороге реализуется программа повышения веса и длины поезда |