Комиссия ОАО «РЖД» установила причины схода цистерны с дизельным топливом на Северной дороге. Сход произошел во вторник в 15.38 по московскому времени на перегоне Шелекса - Емца участка Няндома - Обозерская.
Как рассказали в аппарате главного ревизора по безопасности движения Северной дороги, грузовой поезд следовал со скоростью 60 км/ч и был остановлен полным служебным торможением из-за переключения предвходного сигнала светофора с зеленого на желтый. При осмотре состава локомотивная бригада обнаружила сход первой тележки 35-го вагона.
Пропуск поездов был организован по соседнему пути.
Для ликвидации последствий был задействован восстановительный поезд станции Обозерская.
Комиссия ОАО "РЖД" установила причину схода - излом боковой рамы тележки вагона, изготовленной в 2011 году ЗАО "АзовЭлектроСталь".
При осмотре пути на 939-м км (сход произошел на 954-м км) работниками Плесецкой дистанции пути был обнаружен фрагмент тележки.
"Это второй за нынешний год сход на Северной дороге из-за брака, допущенного "АзовЭлектроСталью". А на сети в этом году произошло уже 14 аналогичных изломов, и в шести случаях боковые рамы тележек были изготовлены также на "АзовЭлектроСтали" с 2009 по 2011 год", - напомнил заместитель начальника службы вагонного хозяйства Северной дирекции инфраструктуры Сергей Щукин.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 05.04.12 | Литье подвело в очередной раз |