11-11-14 / 2014
Новости отрасли
На сети ведется работа по сокращению сроков согласования заявок

За истекшие дни ноября на сети погружено порядка 30 млн тонн грузов, или в среднем в сутки 3 млн 371,1 тыс. тонн. Пока это ниже плана на 1,2 млн тонн, или на 4. На оперативном совещании, которое вчера провел первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, было также отмечено, что к прошлому году погрузка снижена на 3,2.

Снижение поставок на экспорт к плану составило 350 тыс. тонн. Но основные потери в погрузке особенно ощутимы во внутреннем сообщении – всего порядка 930 тыс. тонн, из которых 820 тыс. тонн приходятся на номенклатуры 1-го класса, и в первую очередь на строительную (625 тыс. тонн). Такая нехватка объясняется непогодой, а также годовой задолженностью оплаты за поставленную продукцию. Значительно меньше недогруз по цементу, хотя причины нехватки объемов аналогичные. Не в плане пока и лесные грузы, хотя это всего немногим более 100 тыс. тонн. Но если по строительным грузам перспектива восполнения весьма сомнительна, то по лесным принимаются соответствующие меры.

До плана недотягивает и 2-й класс, а это порядка 140 тыс. тонн, и в основном по зерну. В то же время на согласовании находится достаточно большой объем заявок по нефтегрузам, но все они тяготеют к полигону Северо-Кавказской дороги. ЦФТО совместно с Центральной дирекцией управления движением предпринимаются все меры для того, чтобы максимально освоить предъявляемые на этом направлении объемы.

Необходимо отметить проводимую работу по сокращению сроков согласования заявок. В соответствии с телеграммой вице-президента Салмана Бабаева установлен повышенный контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявок, что уже дало ощутимый результат. Как рассказала гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, за 10 дней до начала планового месяца формируется так называемое ядро заявок по наиболее востребованным направлениям. Кроме того, существенное улучшение в работе с клиентом привнесла и услуга по организации движения грузовых поездов по расписанию, хотя работа по совершенствованию данной технологии перевозок по-прежнему ведется.

Все больший интерес проявляется и к комплексной услуге доставки грузов «от двери до двери», хотя ряд респондентов считают, что потребности грузовладельцев здесь удовлетворяются не в полной мере. И в этом направлении имеются еще серьезные резервы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.11.2014