23-07-13 / 2013
Новости отрасли
На сети принимаются меры по увеличению маршрутной скорости движения

На минувшей неделе сеть в целом справилась с планом погрузки, что соответствует объёмам, освоенным в позапрошлом, 2011 году. Однако, как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, отставание к прошлому году сохраняется и составляет 2%.

План перевозок перевыполняется на 1,3% во внутреннем сообщении при незначительном отставании в международном на 0,3%. Но и это оказывает заметное влияние на начисленную выручку из-за гораздо более высокой доходной ставки для зарубежных перевозок по сравнению с внутригосударственными.

За выходные только СевероКавказская и Дальневосточная дороги не смогли войти в план погрузки. На вчерашние сутки не удалось принять к перевозке 1 млн тонн, в том числе 890 тыс. тонн каменного угля. Под особым контролем грузы 2-го и 3-го классов. И по ним также имеется некоторое отставание, но благодаря принимаемым Центральной дирекцией управления движения мерам вскоре оно будет компенсировано.

На минувшей неделе относительно полугодового значения на 50 км/сут. снижена маршрутная скорость всех поездов без учета отставленных не по ответственности ОАО "РЖД".

Движенцы объясняют это работами по оздоровлению инфраструктуры, а также ограничениями скоростей движения.

Но маршрутная скорость контейнерных поездов превысила уровень 2012 года на 47 км/сут., составив 838 км/сут.

Несколько ниже нормативов, заложенных в графике, была набрана скорость в рамках реализации программы "Транссиб за семь суток" - 1087 км/сут.

Снижение также объясняется работами на инфраструктуре, в первую очередь на Забайкальской. В целом с начала запуска этого проекта было отправлено 53 ускоренных контейнерных поезда, что свидетельствует о востребованности услуги.

Некоторое избыточное количество грузов, а именно угля и нефтепродуктов, имелось вчера на подходе к порту Усть-Луга. Дополнительные объемы в этом направлении, по докладам движенцев, были приняты для компенсирования ограничений, которые вынужденно вводятся в адрес дальневосточных портов.

С учетом того что масштабные "окна" на Забайкальской, связанные с закрытием движения на отдельных перегонах, близки к завершению, ситуация в ближайшее время должна нормализоваться и на Северо-Западе.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок23.07.13Вынужденное замедление