09-07-13 / 2013
Новости отрасли
На сети принимаются меры по улучшению исполнения графика движения

На минувшей неделе за счёт роста погрузки во внутреннем сообщении отставание от плана было минимальным – всего 0,1%.

Как было заявлено вчера на оперативном совещании, которое провёл первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, объёмы соответствуют уровню 2011 года.

Правда, план погрузки пока не подтверждён заявками грузоотправителей в объёме 311 тыс. тонн в среднем в сутки. Причём 200 тыс. тонн, как и обычно в начале любого месяца, приходятся на стройматериалы. В то же время план выполняется по той же строительной номенклатуре, а также по удобрениями.

С заданиями справились на девяти дорогах. Грузы первого класса принимаются с перевыполнением плана на 0,1%, второго – на 0,6%, а вот третий отстаёт на 3,2%, что послужило основной причиной невыполнения доходной ставки на 4,3%.

Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, на первой неделе июля число гружёных и порожних отправок с нарушением сроков доставки достигло 25%. Вчера в пути с истекшими сроками находилось 41 тыс. отправок. Риски компании по просрочке с учётом остатков прошлого года оцениваются на уровне 14 млрд руб.

В полном объёме принимаются грузы к перевозке по расписанию. Правда, ухудшилось исполнение графика движения. Если в прошлом месяце его выполнение по отправлению составляло 92–94%, то сегодня – лишь 76%, а по прибытию – только 30%.

На текущей неделе грузовая база оценивается на уровне свыше 3500 тыс. тонн в среднем в сутки. Однако с учётом ограничений на инфраструктуре среднесуточная погрузка должна быть обеспечена на уровне не ниже 3432 тыс. тонн, что компенсирует отставание как по начисленной выручке, так и по доходной ставке.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок09.07.13Прибыть в срок