11-04-13 / 2013
Новости отрасли
На сети будут изысканы резервы для эффективного взаимодействия с клиентом

В первом квартале на сети сложилась чрезвычайно напряженная обстановка, что связано с падением как объемов погрузки на 4,1%, так и грузовой работы на 4%.

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин вынужден был вчера открыть селекторное совещание с напоминания о необходимости мобилизовать все силы, ресурсы и организационные способности, чтобы переломить негативные тенденции. "Сегодня не должно быть ни одной тонны ненужного нам груза, - подчеркнул глава компании. - Поэтому с клиентурой следует работать таким образом, чтобы максимально снизить отток груза с железной дороги".

В этих условиях, по словам Владимира Якунина, необходимо сосредоточиться на системной работе в сфере транспортно-логистической деятельности компании и получении дополнительных доходов. При этом важно внимательно отслеживать формат взаимодействия с клиентами. А главное - грамотно планировать работу, не допуская провалов, подобных тем, что не так давно имели место на Московской дороге.

В первом квартале удалось превысить задание по среднему весу грузового поезда на 0,3%, среднесуточной производительности локомотива - на 2,1% и участковой скорости - на 0,3%.

Продолжилась организация движения грузовых поездов по расписанию - в марте их отправлено 548. Глава компании обратил внимание, что при ускорении движения появляются основания для повышения стоимости перевозки, но не "с потолка", а при согласовании с клиентом. С начала года до 89,7% выросла надежность доставки груженых отправок, что на 7 процентных пунктов выше, чем в прошлом году.

Владимир Якунин обратил также внимание на выход из зимы, прошедшей с огромным количеством осадков и резкими перепадами температур. Поэтому надо серьезно подготовиться к работе по предотвращению смыва полотна.

На предстоящий месяц поставлены основные задачи. Необходимо погрузить не менее 102,6 млн тонн, или 3,42 млн тонн в среднем в сутки, обеспечить грузооборот с учетом порожнего пробега вагонов в объеме 230,1 млрд ткм. Заданы следующие бюджетные параметры: по участковой скорости - 39 км/ч, весу поезда - 3886 тонн, производительности локомотива - 1830 тыс. ткм брутто. При этом маршрутная скорость движения груженых маршрутов должна составить не менее 600 км/сут.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.04.13Уметь договориться