Локомотив новой, разработанной специально для островной магистрали серии с бортовым номером № 002 № 001 проходит приемочные и сертификационные испытания на полигоне ВНИКТИ был доставлен на днях на Сахалин на пароме.
Сейчас на базе пункта подготовки вагонов станции Холмск машине меняют колесные пары под узкую японскую колею – у ТГ16М унифицированная рама тележки под размеры колеи 1520/1067 мм.
Затем тепловоз будут готовить к опытным поездкам в локомотивном депо Южно-Сахалинск. Первое продолжительное испытание запланировано на следующую неделю: новинка проделает путь из Южно-Сахалинска до Ногликов – самой северной станции Сахалинского региона ДВЖД.
В режиме подконтрольной эксплуатации ТГ16М будет находиться в течение полугода. Тем не менее уже сейчас специалисты отмечают такие его преимущества, как комплексная установка стартер-генератора, модульная система охлаждения, оригинальная гидропередача немецкого производства.
Новый тепловоз обещает облегчить труд локомотивных бригад. В пульте управления установлен монитор для отображения данных о функционировании узлов и агрегатов тепловоза. На экране, который содержит девять вкладок, позволяющих переключаться на любую из них в любой момент времени, машинист видит информацию о работе и состоянии всех систем, основного оборудования локомотива, а также сигналы об отказах и аварийных ситуациях.
В 2015 году на Сахалин прибудут еще 14 тепловозов ТГ16М, в 2016-м – 17 машин.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 27.11.2014 |