Пассажиры могут онлайн задать вопрос, оставить предложения и пожелания относительно проектов и сервисов Российских железных дорог С 8 октября на сайте РЖД начала работать интернет-приемная президента компании Олега Белозерова. Таким образом пассажиры могут онлайн задать вопрос, оставить предложения и пожелания относительно качества предоставляемых компанией услуг.
"Для меня как руководителя Российских железных дорог важна прямая информация от вас. Обратная связь поможет оценить работу РЖД как в целом, так и в конкретных направлениях деятельности. В компанию ежедневно поступают сотни обращений. Могу вас заверить: вся информация детально разбирается для принятия конкретных управленческих решений. Именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, и заставили меня взять под личный контроль эту работу", - отметил Олег Белозеров.
Интернет-приемная главы РЖД позволит выносить на публичное обсуждение наиболее востребованные темы, касающиеся работы как пассажирского, так и грузового комплекса холдинга, отвечать на полученные вопросы, инициировать опросы с целью улучшения качества обслуживания клиентов компании. "Считаю, что только признание наличия проблемы ведет к ее решению, а наличие жалоб и замечаний свидетельствует о необходимости внесения корректив в привычный ход дел", - подчеркнул президент компании.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 08.10.2015 |