01-10-10 / 2010
Новости отрасли
На рынке железнодорожных перевозок продолжает формироваться тенденция к укрупнению ведущих игроков. Наблюдатели предсказывали, что одн...

Публичные заявления о тяге к консолидации начали звучать уже весной, когда топ-менеджеры ПГК заявили о заинтересованности в приобретении активов, в том числе и кэптивных транспортных компаний. Укрупняться намерен Globaltrans, оставшийся без доли в ВГК, но с желанием и возможностями наращивать парк. Не исключено, кстати, что также за счет поглощения кэптивных транспортных активов крупных промышленных холдингов. Любопытно, что и некоторые из карманных операторов тоже стремятся к развитию за счет наращивания парков и диверсификации бизнеса. А значит, объектами для поглощения по большей части станут мелкие игроки, едва уцелевшие во время кризиса.

В сентябре поделился мыслями о возможном развитии событий Сергей Генералов, глава группы "Промышленные инвесторы", контролирующей FESCO. По его словам, средства от допэмиссии Дальневосточного морского пароходства пригодятся группе для приобретения железнодорожного оператора, который впоследствии может быть интегрирован во входящий в группу FESCO "Трансгарант".

Завершила консолидацию активов группа RailGarant, куда в конце августа вошла "Трубная транспортная компания". Теперь в группу, по данным газеты "Коммерсантъ", входит 11 компаний, среди которых, кроме вновь приобретенного специализированного оператора по перевозке труб большого диаметра с 9, 5 тыс. вагонов в управлении, числятся компании "Оптима трансавто" (владеет 200 вагонами-автомобилевозами), "Спецтрансгарант" (занимается перевозками наливных грузов и сжиженных газов в танк-контейнерах), "Универсал транссервис" (оператор подвижного состава на Украине) и "Улытау транссервис" (оператор на территории Казахстана).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Транспорт20.09.10Укрупняйся кто может