На рынке лизинга железнодорожного подвижного состава растет уровень конкуренции за клиентов, обладающих высокой рентабельностью и хорошими показателями экономической деятельности, считает директор управления по работе с клиентами в секторе ж/д, авиа, суда, недвижимость ЗАО "Сбербанк Лизинг" Анастасия Халилова.
"В железнодорожном сегменте, как правило, лизингополучатели заключают сделки в среднем на 13-15 лет, - поясняет она. - Между тем, ряд лизингодателей сегодня, наоборот, стремятся предложить деньги "покороче".
По мнению эксперта, причина такого явления заключается в нынешней неустойчивости экономики. "Однако крупнейшим лизинговым компаниям волатильность рынка не так страшна, - полагает А. Халилова. - У них по-прежнему остается возможность предлагать клиентам финансирование проектов по конкурентным ставкам на длительные сроки".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 05.06.2014 |