На прошедшей встрече южнокорейских бизнесменов с парламентариями Приморья обсуждался новый морской маршрут через порт Пхохан, масштабное строительство которого начинается в этом году. Уже в конце 2007 года здесь начнут возводить контейнерный терминал, способный принимать одновременно до 15 торговых судов. Представляя проект нового порта, мэр Пхохана предложил проработать транспортно-логистическую схему, куда кроме нового южнокорейского порта должны войти порт Владивосток и японский Ниигата.
Появление на рынке евро-азиатских контейнерных перевозок нового партнера – порта Пхохан это, во-первых, укрепление стратегического сотрудничества России и Южной Кореи, а, во-вторых, стимул для дальнейшего развития портов Приморья, международных транспортных коридоров, и в первую очередь Транссибирской магистрали. Соответственно повышается роль «РЖД» как основного перевозчика не только в российской, но и в мировой экономике. Однако идея исходила от южнокорейских партнеров, а компания «РЖД» оказалась на втором плане.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 27.07.2007 | РЖД могли выбирать, но опоздали |