06-06-14 / 2014
Новости отрасли
На развитие Улан-Баторской железной дороги до 2020 г. требуется $890 млн

На развитие Улан-Баторской железной дороги до 2020 года требуется $890 млн, сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов в ходе визита в Улан-Батор (Монголия).

"Из них $130 млн будет освоено уже в этом году", - добавил он.

По словам В. Морозова, за последние пять лет при участии РЖД Улан-Баторская железная дорога не просто перестала быть убыточной, но и смогла увеличить погрузку в 2 раза. Так, объемы перевозок грузов по УБЖД в 2013 году достигли исторического максимума и составили 21 млн т.

"Суммарный объем грузовых перевозок по железнодорожной инфраструктуре АО "УБЖД" к 2015 году оценивается на уровне 34,1 млн т, на перспективу 2020-го в размере 45,1 млн т, с увеличением к уровню 2012 года почти в 2,2 раза", - отметил В. Морозов.

Наша справка:

АО "Улан-Баторская железная дорога" (АО "УБЖД") было создано 6 июня 1949 года на основе Соглашения между правительствами СССР и Монгольской Народной Республики с равным распределением долей в уставном капитале АО (50% на 50%).

До июля 2004 года полномочия акционера от имени РФ осуществляло МПС России, затем - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. С декабря 2009 года ОАО "РЖД" вступило в права доверительного управляющего российским пакетом акций.

АО "УБЖД" играет ключевую роль в обеспечении транспортных связей Монголии. На долю железнодорожного транспорта приходится свыше 60% грузовых перевозок страны. Протяженность Улан-Баторской железной дороги составляет 1815 км. В АО "УБЖД" работает около 15 тыс. человек.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру06.06.2014