23-05-12 / 2012
Новости отрасли
На Приволжской дороге решают проблему задержки доставки грузов получателям

Сергей Розов, заместитель начальника службы движения Приволжской дирекции управления движением.

- Сергей Николаевич, по вине дороги клиенты не могут вовремя получить груз. Сколько дополнительно часов или дней им приходится ждать?

- Время просрочки сейчас составляет от одного часа до трех суток. Проблема эта для нас не новая. Задержка доставки грузов исчисляется суммой штрафов. В первом квартале прошлого года выплата составила более 12,1 млн руб. Но за аналогичный период текущего года она снизилась до 9 млн руб.

- А кто виноват в некачественном обслуживания грузополучателей?

- Основная причина несвоевременной доставки связана с наличием на дороге излишних порожних вагонов, с заадресовкой собственного подвижного состава сверх перерабатывающих способностей станций. Проблема также кроется и в недостаточном качестве ремонта тягового подвижного состава для своевременного выполнения существующего объема работы. Локомотивному хозяйству необходимо повышать надежность работы парка. Больше всего пеней за просрочку доставки грузов было как раз по вине Дирекции тяги, но дирекции инфраструктуры и движения также недорабатывают, и на них накладывают штрафы.

- Что предпринимает служба движения для улучшения ситуации?

- Совместно с ТЦФТО на малодеятельных участках проводим календарные планирования отгрузки, организовываем движение поездов по твердым "ниткам" графика. Создали на дороге сектор по контролю по просрочке доставки. А с рядом клиентов заключили договоры на увеличение сроков прибытия грузов.

Эти меры уже позволили нам уменьшить суммы потерь на 3 млн руб. по сравнению с квартальным результатом прошлого года. Но мы на этом не останавливаемся, постоянно занимаемся данным вопросом.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок23.05.12Пени за порожняк