03-06-14 / 2014
Новости отрасли
На подходах к стыковым станциям «брошенных» поездов нет

Сергей Макаренко, заместитель начальника Западно-Сибирской дороги по Кузбасскому террито­риальному управлению

– Сергей Иванович, Западно-Сибирская дорога сдала по стыковым с Красноярской магистралью станциям Мариинск и Междуреченск рекордное количество поездов с углем. Насколько увеличились объемы его перевозок?

– Если в течение первых пяти месяцев прошлого года мы сдавали по Мариинску в среднем 47, а по Междуреченску 20 поездов в сутки, то с начала 2014-го отправляли, соответственно, по 55 и 22 поезда. Ежесуточный плюс – 10 поездов, или 650 вагонов.

Недавно был поставлен суточный рекорд – сдано 60 поездов по Мариинску и 25 – по Междуреченску. Сейчас наша задача состоит в том, чтобы закрепить эти результаты и удержать планку.

– Какие факторы способствовали такому успеху?

– Их несколько. Один из них – объективно наша заслуга. Специалистам Западно-Сибирской и Красноярской дирекций управления движением удалось в ежесуточном общении выработать единую модель твердых «ниток» графика, и на подходах к стыковым станциям не осталось «брошенных» поездов.

Кроме того, на обеих дорогах активно обновляется парк локомотивов: к нам приходят новые электровозы постоянного тока «Гранит», на дороги Восточного полигона – «Ермаки» переменного тока. Проблема дефицита локомотивного парка решается.

Значительную роль в этом процессе сыграли, конечно же, и угольщики Кузбасса. Сейчас шахты и разрезы региона четко и вовремя принимают порожние составы на фронты погрузки и в срок выдают их на магистральные пути.

Необходимо отметить, что восточное направление приоритетное и для угольщиков, и для нас. С начала нынешнего года в порты Дальнего Востока погружено и отправлено более 14 млн тонн угля. Это на 26% больше, чем годом ранее.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.06.2014