Как рассказала генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Елена Кунаева, к текущему моменту на сети железных дорог объемы погрузки в целом отстают от запланированных показателей на 1%. Невыполнение плана связано как с меньшей активностью грузоотправителей в праздничные дни, так и с действующими конвенционными ограничениями.
Начальник Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД" Алексей Миронов пояснил, что все действующие ограничения полностью оправданны с точки зрения эксплуатационной работы. Например, на самом непростом в последние недели участке - Октябрьской железной дороге - сейчас конвенционные запрещения действуют только в четырех направлениях.
"К сожалению, пока что не представляется возможным снять все ограничения - они необходимы. Скажем, нельзя в полном объеме осуществлять погрузку топочного мазута: при низких температурах полностью выдержать технологию его выгрузки невозможно", - отметил Алексей Миронов.
Он констатировал, что к настоящему моменту удалось стабилизировать положение с "брошенными" поездами на Октябрьской магистрали. Сейчас на ОЖД всего 25 таких составов, и большинство из них простаивает из-за сложной ледовой обстановки в портах. "Приходится признать, что в целом по сети погрузка ведется в недостаточных объемах. Считаю, что делать ссылку на непростые погодные условия недопустимо. Необходимо составить четкий регламент восполнения отставания и неукоснительно его выполнять по всем номенклатурам груза.
Резервы есть, например, в перевозке топливных грузов, руды и зерна", - сказал, подводя итог заседания, Вадим Морозов.
По его поручению в ближайшую субботу в ОАО "РЖД" пройдет селекторное совещание с руководителями железных дорог, на котором вопросы обеспечения плана погрузки получат дальнейшее обсуждение.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 10.03.11 | Не пенять на погоду |