30-06-09 / 2009
Новости отрасли
На общем собрании Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП) обсудили предложения по ...

Конкретные предложения по усилению взаимодействия между частными владельцами подвижного состава, ОАО «РЖД», а также органами государственной власти в условиях продолжения финансово-экономического кризиса обсуждались на состоявшемся на днях в Москве общем собрании Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП). Неоднозначную реакцию в рядах перевозчиков и операторов вызывают последние предложения ОАО «РЖД» сделать обязательной предоплату текущих отцепочных ремонтов, включить в тариф на перевозку плату за них, а также возложить на операторов железнодорожного подвижного состава дополнительную ответственность и обязанности, предоставив при этом РЖД права по распоряжению вагонами независимых компаний-операторов. Волнует членов АСКОП и возможная перспектива введения прогрессивной шкалы оплаты за простой (отстой) вагонов (при наличии сегодня профицита подвижного состава) и вменения в обязанность собственникам устанавливать на грузовые вагоны датчиков контроля их дислокации. В сфере взаимодействия заинтересованных сторон – игроков транспортного рынка предлагалось организовать участие ассоциаций операторов и вагоностроителей в работе правительственных комиссий по транспорту и по преодолению финансово-экономического кризиса, улучшить координацию взаимодействия между участниками перевозочных процессов, просить усилить поддержку независимых компаний-операторов со стороны Минтранса РФ. Начальник управления регулирования транспорта ФСТ России Виктор Квитко в своем выступлении заявил, что государству требуется консолидация действий ОАО «РЖД» и независимых компаний-операторов, поскольку разобщенность может привести к захвату рынка железнодорожных перевозок иностранными компаниями.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД Партнер.ru29.06.2009Залог успеха – консолидация и партнерство