28-04-09 / 2009
Новости отрасли
На начальном этапе проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" потребуется 400 тыс. тонн рельсов

На начальном этапе проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" потребуется 400 тыс. тонн рельсов и 750 тыс. тонн металлоконструкций, стальных труб, медного проката, множество локомотивов и подвижного состава для перевозки грузов. Об этом сегодня на совещании, посвященном задачам предприятий Уральского региона по поставкам железнодорожной техники сообщил полпред президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко. Такие объемы могут обеспечить долгосрочными заказами предприятия округа и соседних регионов. "Все это способны сделать металлургические и машиностроительные предприятия Среднего Урала и соседних регионов", - заявил полпред и привел несколько примеров. В частности, корпорация "Уралвагонзавод" освоила выпуск нового полувагона с гарантийным пробегом в 500 тыс. км до первого ремонта. Вагоностроители применяют прогрессивные материалы с целью снижения веса вагонов и повышения их надежности в условиях низких температур. На Уральском заводе железнодорожного машиностроения, сегодня запущена линия по серийному производству электровозов нового поколения, способных работать даже в суровых климатических условиях Крайнего Севера. Нижнетагильский металлургический комбинат сегодня может поставлять объемно-закаленные износостойкие рельсы тяжелого типа. Вместе с тем, полпред отметил, что вызывает тревогу ситуация с сокращением РЖД планов закупок.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ИТАР-ТАСС27.04.2009На начальном этапе проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" потребуется 400 тыс. тонн рельсов