На Московской железной дороге начались испытания новых креплений для перевозки контейнеров в люковых полувагонах. Это позволит компаниям-операторам пополнить свои парки подвижного состава.
Перевозка контейнеров в люковых полувагонах была приостановлена телеграммами вице-президента ОАО «РЖД» Виктора Попова 2 мая. Аргументировалось это решение участившимися случаями «отправления крупнотоннажных контейнеров в полувагонах с нарушением технических условий крепления грузов». Контейнеры закрепляли деревянными клиньями и прочим подручным материалом либо везли вовсе без реквизитов крепления.
На Московской дороге создана комиссия по испытанию новых креплений для контейнеров, разработанных по заказу ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК) и ОАО «Дальневосточная транспортная группа» (ДВТГ). В комиссию вошли представители департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок и вагонного хозяйства РЖД, ревизора по безопасности движения поездов МЖД, а также представители ДВТГ и НПК. Экспериментальные испытания новых креплений будут проходить на станции Москва-Рижская до конца сентября.
Успешное проведение испытаний позволит принять новые местные технические условия по перевозке контейнеров. А это, в свою очередь, откроет путь к возобновлению использования для этого люковых полувагонов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 12.09.2006 | Контейнерам предложили крепиться |