12-11-20 / 2020
Новости отрасли
На конференции Рынок транспортных услуг – 2020 важно сделать акцент на современных логистических технологиях

В декабре профильные эксперты и участники рынка вновь соберутся на ежегодной XVIII Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство", чтобы обсудить результаты прошедшего года и создать базу для эффективного сотрудничества в будущем. Своим видением того, какие темы и проблемы будут наиболее актуальными для обсуждения, с нами поделился заместитель директора по развитию ООО "Мора Трейдинг" Дмитрий Бавтрук. – 2020 год уже подходит к концу, пора подводить итоги. Какими, на Ваш взгляд, были основные проблемы, с которыми столкнулись участники рынка в этот период?

– Думаю, нынешний год можно смело назвать годом большого форс-мажора в сравнении с ситуациями прошлых лет. Карантин заставил многих поменять стиль работы. Для большинства компаний это стало испытанием на прочность. Радует, что большинство сохранили устойчивость, в том числе за счет уменьшения расходов.

При этом грузопотоки в контейнерах не только не уменьшились, но и стабильно растут. Следовательно, возможностей для логистов добавилось. Открыты новые маршруты. Это и сухопутные железнодорожные Восток – Запад, и морской по Северному морскому пути. Белоруссия пересматривает свои логистические коридоры. Значит, в перспективе загруженность северо-западных портов, Калининграда, скорее всего, вырастет, как и портов Дальнего Востока.

В этой ситуации для всего рынка полезно иметь возможность для общения профессионалов, обмена опытом и информацией. Поэтому я планирую принять участие в конференции "РТУ-2020".

– Какие темы выглядят наиболее актуальными в 2020 году, в частности, для обсуждения на грядущей конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство"? На каких вопросах стоит акцентировать особое внимание?

– Многие игроки рынка отмечают недостаток производственных мощностей на существующих терминалах. Это является серьезным тормозом для развития бизнеса, поскольку увеличивает время и стоимость доставки груза. А ведь это критические факторы при оценке конкурентоспособности не только в логистике, но и в торговле. Сейчас самое время для применения новых технологий.

Ведь для традиционных решений необходимы серьезные инвестиции. К примеру, в этом году несколько универсальных полуприцепов боковых погрузчиков уже показали эффективность, которую приносит их применение. Мы надеемся, что уже скоро на их примере этот опыт станет массовым.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер12.11.2020