13-04-20 / 2020
Новости отрасли
На Калининградской железной дороге снизился грузооборот

Грузооборот на Калининградской железной дороге за март 2020 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2019-го почти на 17 % и составил 146,35 млн тарифных тонно-км. Об этом сообщает пресс-служба КЖД.

Как РБК Калининград рассказал начальник службы корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин, значительное снижение показателей связано с тем, что из-за теплой зимы в Европу стали возить меньше угля. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии в марте 2020 года также уменьшился на 18,8 % и составил 202 млн тонно-км.

"Калининградская дорога является экспортно-ориентированной дорогой. Значительная часть грузов в прошлом году шла за пределы региона. И вспоминая условия нынешней зимы, когда в Европе было достаточно тепло, снизилось количество потребления угля. В связи с этим грузооборот в значительной степени уменьшился", - отметил Першин.

При этом показатели погрузки на железной дороге области почти не изменились - в марте этого года они оказались на 1,6% меньше, чем в прошлом году - 248,2 тыс. тонн. Такое незначительное изменение говорит о том, что в прошлом месяце экономика Калининградской области работала устойчиво, говорит представитель КЖД.

Погрузка за первые три месяца 2020 года составила 724,3 тыс. тонн (2,2%). Однако доля высокодоходных грузов в структуре погрузки увеличилась на 6% и составила 27,2%. Всего за этот период по Калининградской железной дороге перевезли 3 млн. 152 тыс. тонн груза. При этом точность доставки по времени в соответствии с регламентом улучшена на 9,2% и составила почти 97%.

Как ранее сообщал РБК Калининград, временная остановка работы холдинга "Автотор" из-за дифференциации "промышленных субсидий" может привести к снижению грузооборота на железной дороге региона, поскольку компания является ее ключевым заказчиком.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РБК13.04.2020