На Горьковскую железную дорогу поступили 15 инновационных универсальных аварийных тележек-эвакуаторов, сообщила пресс-служба магистрали.
В первом квартале на восстановительных поездах ГЖД прошли занятия по применению новых тележек.
Максимальная скорость погруженного на тележку состава составляет 25 км/ч. Новую тележку можно использовать для вывода с перегона и вагона, и локомотивов разных серий. Диаметр вывешиваемого колеса составляет от 950 до 1250 мм. Новая тележка-эвакуатор может эксплуатироваться в самых разных погодных и климатических условиях при температуре от -45 до +45 градусов.
"Сейчас на Горьковской железной дороге – 12 восстановительных поездов. В каждом из них должны быть как минимум 2 аварийные тележки-эвакуатора. Необходимость в них возникает, когда в пути следования у вагона или локомотива заклинивает колесную пару, и поезд не может продолжать движение. Тележка-эвакуатор состоит из четырех колесных блоков, соединенных в единый механизм. С использованием балок и штанг устройство устанавливается под вывешенной колесной парой. При выводе вагона или локомотива с перегона колесные блоки тележки берут на себя функции заклиненного колеса, подменяют его", – рассказал заместитель начальника дирекции аварийно-восстановительных средств (ДАВС) Сергей Корнилов.
Обновленные тележки применяются и на других магистралях. Ранее "Гудок" писал, что на ДВЖД были проведены испытания тележки, включавшие в себя проверку эргономики процесса установки устройства под неисправную колесную пару поезда, плавности хода и усталостной прочности элементов.
Тележка была разработана в ДТКБ ДВЖД. Перед разработчиками была поставлена задача разработать эвакуатор, который смог бы быстро вывести с перегона любую подвижную единицу с заклиненной колесной парой, а также с парой, у которой произошло смещение колесного диска с оси.
Устройства смогут работать с разными поездами в любую погоду
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 13.06.2024 |