Движение соединенного поезда обеспечивают 2 синхронно работающих электровоза, расположенных в начале и середине состава
Горьковская железная дорога совершенствует технологии организации движения грузовых поездов. В экспериментальные поездки отправились сверхтяжелые грузовые составы весом до 12600 тонн, сообщает служба корпоративных коммуникаций ГЖД. Для сравнения: обычный грузовой поезд в среднем весит 6000 тонн.
29 июля впервые по маршруту Зюрзя – Агрыз – Канаш – Вековка отправился соединенный грузовой поезд массой 12600 тонн с электровозами серии 2ЭС5К "Ермак". А 30 июля по маршруту Балезино – Лянгасово – Свеча отправился соединенный грузовой поезд массой 12600 тонн впервые с электровозами серии 2ЭС7.
Технология вождения соединенных составов основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют 2 синхронно работающих электровоза, расположенных в начале и середине состава. Применение технологии вождения соединенных поездов позволяет пропускать за то же время большее количество поездов, максимально используя пропускную способность направлений магистрали.
Также 30 июля по маршруту Балезино – Шахунья – Владимир отправился грузовой поезд массой 8300 тонн (ранее вес поезда на данном маршруте не превышал 8000 тонн). По маршруту Агрыз – Алнаши – Круглое поле отправился грузовой поезд длиной 85 условных вагонов (ранее длина поезда на данном маршруте не превышала 71 условный вагон). По маршруту Юдино – Цильна – Ульяновск отправился грузовой поезд длиной 85 условных вагонов (ранее длина поезда на данном маршруте не превышала 71 условный вагон). По маршруту Нижний Новгород-Сортировочный – Арзамас-1 – Рузаевка отправился грузовой поезд массой 5500 тонн (ранее вес поезда на данном маршруте не превышал 4000 тонн)
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 03.08.2021 |