04-02-16 / 2016
Новости отрасли
На форуме «ЮгТранс-2016» обсудят вопросы влияния санкций на объемы перевалки грузов в южных портах

На XII Международном транспортном форуме "ЮгТранс-2016", который состоится в Геленджике 17-18 марта 2016 года, обсудят вопросы влияния санкций на объемы перевалки грузов в южных портах России. Об этом сообщает оргкомитет мероприятия."В 2015 году практически все порты юга России показали рост перевалки грузов, который, скорее всего, продолжится и в 2016-м. На эти показатели определенное влияние оказывает изменение географии грузоперевозок в результате введения санкций и сокращения импортных потоков продовольствия из Европы", - говорится в сообщении."В 2015 году более трети всей свежей внесезонной продукции шла через порты юга, - отмечает Людмила Симонова, докладчик форума- заместитель председателя Комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ, соруководитель подкомитета по мониторингу. - Введение санкций на ввоз турецких продуктов приведет лишь к кратковременному снижению грузопотока на южном направлении, который восстановится благодаря импорту из других стран Средиземноморья, Ближнего и Среднего Востока, включая Израиль, Египет, Иран, в меньшей степени - Индии и Китая.Напомним, что на XII Международном транспортном форуме "ЮгТранс-2016", который будет проходить при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта обсудят влияние режима санкций на грузопотоки региона, ограничения в сотрудничестве между Россией и Турцией, развитие портов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов, реализацию федеральных программ, транзит и другие вопросы.Среди докладчиков "ЮгТранса": Султан Батов, генеральный директор ПАО "Новороссийский морской торговый порт", Михаил Ялбачев, президент АО "НК "Актауский ММТП", Сергей Лихарев, вице-президент по логистике ОАО "НЛМК", Андрей Нараевский, вице-президент RUSCON Ltd., эксперты ЗАО "ГТ Морстрой", представители Федерального агентства морского и речного транспорта и многие другие.В обсуждении примут участие специалисты ФГБУ "Администрация морских портов Каспийского моря", Федеральной таможенной службы, Министерства транспорта Краснодарского края, компаний "Балтийское морское буксирное агентство", "Крымский таможенный терминал", "Газпром нефть", "Бизаньтранс", "Конекрейнс", УК "ВОЛМА", УК "Кузбассразрезуголь", "Внешсервис", "ПУЛ транс", "Мордрага", УК "Содружество", "Управление транспортными активами", МТП Усть-Луга, ПАО АНК "Башнефть", "Морской торговый порт "Лавна", "Тольяттиазот", "Международная зерновая компания", УК "Мечел-Транс", Первая грузовая компания, Van Oord Dredging and Marine contractors B.V. и пр.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс04.02.2016