13-12-17 / 2017
Новости отрасли
На электронной торговой площадке "Грузовые перевозки" ежемесячно работают 1700 клиентов

Директор ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности – генеральный директор центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило в ходе итогового заседания правления компании сообщил о результатах внедрения новых цифровых сервисов в сфере грузовых перевозок.

Он напомнил, что в 2017 году для упрощения доступа к услугам по перевозке грузов железнодорожным транспортом и их оплаты введена в эксплуатацию Электронная торговая площадка "Грузовые перевозки".

"Площадка работает по принципу агрегатора предложений услуг от всех участников цепочки доставки груза. Согласование заказа и оплата происходит в режиме реального времени. Все этапы исполнения заказа клиент контролирует в своем личном кабинете. Услугами ЭТП ГП ежемесячно пользуется около 1700 клиентов", - сообщил Алексей Шило.

Также важным элементом цифровых каналов продаж стал начавший работу в ноябре Единый Call-центр по грузовым перевозкам. Количество клиентских обращений уже превысило 16 тысяч, а эффективность его работы обеспечивается интеграцией с работой электронной торговой площадки и центрами продажи услуг, система которых формируется на сети железных дорог.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.12.2017