На участке построен второй путь и 4 моста длиной от 114 м до 428 м.
По словам начальника ДВЖД Евгения Вейде, это сложнейший и крайне важный объект по направлению к портам Ванино и Советской Гавани. Участок пути, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадает.
Отметим, постепенное усиление инфраструктуры позволило увеличить вес поезда на линии Комсомольск – Ванино. Ее ежегодная провозная способность выросла с 19,3 млн т в 2012 году до 41,8 млн т в 2022-м.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 11.08.2022 |