28-05-24 / 2024
Новости отрасли
На ДВЖД прошло ровно 20 тыс. поездов в виртуальной сцепке с начала использования технологии

Сегодня с начала использования технологии на Дальневосточной железной дороге прошел 20-тысячный состав в виртуальной сцепке, сообщает пресс-служба магистрали. Два грузовых поезда, в режиме "ведущий-ведомый", проследовали по маршруту от Облучья до станции Хабаровск-2 со средним интервалом в 8 минут. Суммарный вес составов превысил 12 тыс. тонн.

Всего же с начала 2024 года на ДВЖД уже провели свыше 5 тысяч поездов в виртуальной сцепке, что в 1,6 раза больше чем за аналогичный период прошлого года.

Виртуальная сцепка представляет собой технологическое решение, обеспечивающее синхронное движение попутно следующих грузовых поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. Координация режимов ведения между локомотивами происходит по защищенному цифровому радиоканалу. Технология виртуальной сцепки внедряется на ДВЖД с 2020 года. Изначально в сцепках было по два поезда.

Впервые пять составов в одной виртуальной сцепке были пущены на ДВЖД в сентябре прошлого года. Они проследовали по маршруту от станции Смоляниново (Приморский край) до Облучья (Еврейская автономная область) со средним интервалом в 9 минут. Составы вели локомотивы 3ЭС5К, оснащенными специальным оборудованием.

"Гудок" ранее писал, что сцепка из пяти груженых товарных поездов на ДВЖД впервые прошла в ноябре того же года по маршруту от станции Хабаровск-2 (Хабаровский край) до станции Ружино (Приморский край). Составы, следуя друг за другом с минимальным интервалом пять минут, преодолели почти 400 км и перевезли 356 вагонов общей массой около 27 тыс. тонн.

С начала 2024 года на магистрали прошло более 5 тыс. поездов

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.05.2024