Локомотив будет модернизирован с учетом замечаний, которые были выявлены в ходе эксплуатации в суровых зимних условиях. Первоначально 2ТЭ25КМ не предусматривался для выполнения перевозок на БАМе. Дальневосточная магистраль получала эти локомотивы (в настоящее время на ДВЖД их порядка 30 единиц) с Северо-Кавказской, Приволжской дорог. Как рассказал источник, близкий к ДВЖД, при эксплуатации тепловоза на Дальнем Востоке из-за низких температур возникали проблемы с аккумуляторной батареей, теплообменниками, водомасляными охладителем. "Поэтому не обошлось без изменений. Например, стали заменять аккумуляторную батарею на аккумуляторы большей емкости. Нынешней зимой поставили их на 4 тепловоза – вопросов по ним практически не было", - отметил он. В основном локомотив 2ТЭ25КМ используется на линии Комсомольск – Ванино на участках подталкивания Эльдиган – Тудур, Оунэ – Высокогорная, Монгохто – Ландыши, а также в вывозной работе.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 16.05.2022 |