Прирост должны обеспечить, главным образом, предприятия топливно-энергетического комплекса Дальнего Востока. Погрузка в марте на Дальневосточной железной дороге составила 4,1 млн т, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего в I квартале на ДВЖД погружено 11,5 млн т различных грузов. Это на 4,3% ниже прошлогоднего результата.
Пока что в минусе остаются отправки каменного угля – наиболее объемной номенклатуры. Угольной продукции на дороге погружено за три месяца 4,2 млн т, что на 9% меньше, чем годом ранее. Впрочем, в течение 2020 года ожидается, что спад будет преодолен. Планируется, что прирост погрузки обеспечат новый разрез Восточный в Амурской области, который в этом году отгрузит 400 тыс. т топлива. А на Сахалине увеличит отгрузку угля ООО "Горняк-1". Компания планирует отправить 1,2 млн т топлива - на 300 тыс. т больше, чем в 2019 году.
Кроме того, сегодня стабильно работают нефтеперерабатывающие заводы в Хабаровск и Комсомольске. В январе-марте на ДВЖД погружено 2,9 млн т нефти и нефтепродуктов – это на 7,2% превышает результат 2019 года.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 06.04.2020 |