26-02-15 / 2015
Новости отрасли
На ДВЖД начались испытания по вождению соединенных поездов

На Дальневосточной железной дороге начались испытания по вождению соединенных поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

В текущем году на Дальневосточной магистрали планируется расширить полигон обращения поездов повышенного веса и длины. "Это связано с необходимостью увеличения пропускной и провозной способности Транссиба и Северного широтного хода в преддверии летних путевых работ, предусматривающих большой объем ремонта пути. Данная технология фактически дает возможность проводить по одной графиковой нитке два поезда", - говорится в сообщении.

Сегодня соединенные грузовые поезда обращаются на участке от Хабаровска II до Известковой. В будущем планируется продлить этот маршрут до Архары, а также организовать движение тяжеловесов от Волочаевки-2 до Комсомольска-на-Амуре.

В соответствии с планом мероприятий технического и технологического характера, в феврале и марте 2015 года на этих участках пройдут тягово-энергетические и динамико-тормозные испытания с привлечением тягово-энергетической лаборатории Красноярской железной дороги и тормозоиспытательного вагона ДВЖД. К испытательным поездкам привлечены опытные машинисты-инструкторы.

Если испытания пройдут успешно, по участку от Белогорска (Забайкальская железная дорога) до станции Хабаровск II максимальный вес поезда повысится с 7,1 тыс. т до 12 тыс., а на участке Волочаевка-2 - Комсомольск-на-Амуре - с 4,9 тыс. т до 9,8 тыс.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру26.02.2015