Основные работы ведутся на участках БАМа и Транссиба
Реализация летней ремонтно-путевой кампании продолжается на Дальневосточной магистрали. Всеми видами ремонта уже обновлено 263 км железнодорожных путей, включая укладку 132 км новой рельсошпальной решетки, а также 106 км бесстыкового пути. Произведена замена 151 комплекта стрелочных переводов. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Основные работы ведутся на участках БАМа: Мони – Эворон, Мульмугакан – Улак, Улагир – Мирошниченко, им. Генерала Милько – Мульмуга, а также Транссиба: Ружино – Смоляниново – Находка.
В проведении ремонтных работ задействовано 173 единицы путевых машин тяжелого типа и 2,3 тыс. единиц специального подвижного состава: укладочные краны, моторные платформы, выправочно-подбивочные комплексы, электробалластеры, рельсосварочные машины и другие.
До конца 2021 года на Дальневосточной магистрали планируется обновить еще 311 км железнодорожного пути.
Ранее Gudok.ru сообщал, что в 2021 году на ДВЖД запланировано выполнить ремонт 614,7 км пути, включая укладку более 170 км рельсошпальной решетки на объектах нового строительства. Это на 9,7% больше, чем в 2020 году (560 км).
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 16.08.2021 |