В рамках сервиса разработана дополнительная технология, которая позволяет осуществлять прицепку группы вагонов в состав маршрутов с контейнерами. Она заработала на станции Гайдамак во Владивостоке. Грузовой экспресс изначально был связан с организацией движения "холодных" поездов с рыбой, потом появилась возможность формировать такие составы и из вагонов с "сухими" грузами различной номенклатуры. Самое важное, что ценят клиенты в нем – регулярность сервиса, отмечают в руководстве дороги.
Чтобы поддержать реноме транспортного продукта, была предложена следующая технология. На Владивостокском узле формируются контейнерные поезда, состоящие из 57 условных вагонов, в отличие от полносоставных длиной 71 вагон. К ним и осуществляется включение прицепной группы Грузового экспресса. Это позволяет обеспечить регулярность и ускоренные сроки доставки до станции следования контейнерного маршрута (дальше грузы обычным порядком следуют до своей станции назначения).
Сегодня такой услугой пользуется на станции Гайдамак компания "Мазда-Соллерс" (отправителем ее продукции выступает ООО "Пасифик Лоджистик"): к контейнерным поездам прицепляются специализированные вагоны-сетки с автомобилями. В дальнейшем предполагается ее реализация на станциях Владивосток и Находка-Восточная.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 13.04.2020 |