01-11-19 / 2019
Новости отрасли
На Дальневосточной магистрали началось движение поездов по технологии виртуальной сцепки

Это позволит увеличить поездопоток в направлении морских портов в условиях дефицита пропускной способности дороги. Первые грузовые поезда в режиме виртуальной сцепки отправились из Хабаровска на припортовую станцию Находка-Восточная. Технология интервального регулирования предполагает синхронное движение двух разных поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. На локомотивы устанавливаются радиомодемы, с помощью которых по защищенному цифровому каналу передаются режимы ведения составов и осуществляется связь между ведущим и ведомым составами.

Необходимость внедрения новых технологий в организации движения поездов обусловлена ростом грузопотока в адрес портов Дальнего Востока. За последние 15 лет объемы перевозок увеличились более чем вдвое, и перед железной дорогой стоит первостепенная задача обеспечить растущие потребности промышленности и бизнеса в транспортно-логистической отрасли, отмечают в руководстве ДВЖД.

Графиком движения предусмотрено ежесуточно пропускать 5 пар поездов по технологии виртуальной сцепки. Применение данной технологии при использовании в полном объеме на всех нитках графика может позволить без модернизации инфраструктуры увеличить пропускную способность участка на 15 поездов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ИА РЖД-Партнер.Ру01.11.2019