15-03-23 / 2023
Новости отрасли
На Дальневосточной магистрали началась реконструкция станции Беркакит

После модернизации через нее ежедневно будет проходить более 700 вагонов с якутских месторождений

Входящая в ГК 1520 "Бамстроймеханизация" начала реконструкцию станции Беркакит, сообщает telegram-канал железнодорожных строителей. Беркакит – крупнейшая станция на Дальневосточной магистрали по объемам погрузки каменного угля. После реконструкции она сможет принимать длинносоставные поезда из 71 вагона, вместо 56. Через станцию Беркакит будет ежедневно проходить уже не 500, а более 700 вагонов с якутских месторождений. Согласно проекту, планируется удлинить 10 действующих и 2 тупиковых пути, а также уложить 24 стрелочных перевода. На станции внедрят цифровую систему управления движением МПЦ-ЭЛ разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520, установят мачты для радиосвязи, построят компрессорные и пункты обогрева. Сейчас на объекте идут подготовительные работы – из периметра застройки вынесли коммуникации СЦБ и связи, опоры воздушных линий. На следующем этапе механизаторы приступят к отсыпке земляного полотна под новый путь. В конце прошлого года Gudok.ru рассказывал о торжественном митинге на станции Беркакит, который был посвящен 45-летию укладки последнего звена Малого БАМа. Это северный участок Байкало-Амурской магистрали, расположенный на линии Бамовская – Тында – Беркакит (Нерюнгри) – он соединяет БАМ с Транссибом и угледобывающим районом Южной Якутии. За время строительства было уложено около 300 км железнодорожного полотна и построено 123 моста. Несмотря на сложности, бамовцы уложили последнее звено на год раньше установленного срока. В настоящее время Малый БАМ является частью Амуро-Якутской магистрали.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок15.03.2023