09-12-10 / 2010
Новости отрасли
На Дальневосточной магистрали изменена схема технического осмотра подвижного состава, перевозящего сырую нефть по проекту «Восточная С...

Теперь груженые поезда формирования станции Сковородино (Забайкальская магистраль), где расположен нефтеотгрузочный терминал ОАО АК "Транснефть", осматриваются не на ПТО станции Хабаровск-2, а в Облучье.

"После осмотра вагонов с пролазкой и полной пробы тормозов составу дается гарантия безопасного проследования до станции назначения Хмыловский. В Хабаровске теперь стоянка поезда намного меньше: здесь производится сокращенное опробование тормозной системы. На это нам выделено 12 минут, плюс время на принятие электровоза меняющейся здесь локомотивной бригадой", - говорит начальник эксплуатационного вагонного депо Хабаровск-2 Юрий Паринов.

По его словам, технология изменена для того, чтобы разгрузить Хабаровский узел, через который сегодня следует большое число других транзитных поездов.

Сейчас ПТО Облучье отправляет по гарантийному плечу каждую 12-часовую смену пять - семь составов с нефтью. В связи с ростом нагрузки здесь был увеличен контингент осмотрщиков вагонов.

Что же касается порожних маршрутов, то, как уточнил Юрий Паринов, их осмотр по-прежнему производится на ПТО Хабаровск-2. Порожняк затем следует с гарантией до Белогорска.

Напомним, всего в 2010 году в адрес ООО "Спецморнефтепорт Козьмино" должно поступить порядка 15 млн. тонн восточносибирской нефти.

Улучшение эксплуатационной обстановки значимо не только в сфере растущих нефтеперевозок. Так, на Дальневосточной магистрали продолжается работа и по доставке-приему грузов для строителей второй очереди магистрального нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан". Для прокладки трубы протяженностью 2100 км от станции Сковородино до бухты Козьмино поставляются трубы, железобетонные и металлические конструкции.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок09.12.10С гарантией до конечной точки