11-12-17 / 2017
Новости отрасли
На Дальневосточной магистрали будут расширены подходы к узловой станции Тында

За счет этого увеличится пропускная способность на центральном участке БАМа. К настоящему времени развернулись работы по строительству двухпутной вставки на перегоне Курьян – Тында. Протяженность участка, где предстоит построить вторые пути, составляет 6 км. Кроме того, нужно возвести 7 мостов, в том числе один через реку Тынду длиной 130 м, 2 водопропускные трубы и путепровод.

Еще при строительстве БАМа с 1975 по 1984 год здесь было отсыпано земполотно под два пути, но рельсошпальная решетка уложена только на одном. Поэтому сегодня стоит задача восстановить насыпь до проектных отметок. Также запроектирована реконструкция существующей системы СЦБ, связи, электроснабжения и другие обустройства.

Строительные работы продолжатся в следующем году. После сдачи в эксплуатацию двухпутной вставки на перегоне Курьян – Тында увеличится пропускная способность на центральном направлении БАМа от станции Хани, где действует стык между Дальневосточной и Восточно-Сибирской дорогами. Кроме того, разгрузится перегон между разъездом Курьян и станцией Тында. Реализация проекта позволит увеличить в 2 раза пропускную способность этого участка и даст дополнительные возможности для приема и отправления поездов с внеклассной станции Тында.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру11.12.2017