21-10-19 / 2019
Новости отрасли
На БАМе завершилась реконструкция моста через реку Кованту

Сооружение, расположенное на перегоне Кутыкан – Кувыкта (линия Хани – Тында), сделали двухпутным. Мостовой переход через Кованту длиной 465 м считается вторым крупным искусственным сооружением на линии Хани – Тында после моста через реку Олекму. За короткое время подрядчикам предстояло не только построить второй мост, но и реконструировать действующий. Мостостроители справились с этой задачей и возвели объект в двухпутном исполнении.

Кроме того, на перегоне Кутыкан – Кувыкта реконструировано еще девять мостов меньшей протяженности. Этот 20-километровый участок со временем также станет двухпутным. К настоящему времени здесь началась укладка второго пути. Одновременно с этим продолжается реконструкция разъезда Кутыкан и станции Кувыкта с устройством дополнительных путей.

За счет развития данного перегона и других участков линия Хани –Тында сможет пропускать значительно больший вагонопоток. По данным АО "Институт экономики и развития транспорта", после реализации первого этапа программы модернизации Восточного полигона пропускная способность этого направления возрастет до 33 пар поездов в сутки. В 2013 году, до начала этого проекта, она составляла 16 пар.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ИА РЖД-Партнер.Ру21.10.2019