16-12-21 / 2021
Новости отрасли
На БАМе тяжеловесные составы ведут инновационные магистральные тепловозы

На Дальневосточной железной дороге работают тепловозы, разработанные специально для сложных климатических условий БАМа

В 2021 году на Дальневосточную железную дорогу в рамках масштабной инвестиционной программы поступило 28 новых инновационных магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М. Эти локомотивы специально разработаны для эксплуатации в сложных климатических условиях Байкало-Амурской магистрали и способны перевозить составы массой 7100 тонн без использования подталкивающих локомотивов в местах со сложным профилем путей. Первые тепловозы данной модификации пришли на ДВЖД в прошлом году и начали эксплуатироваться на участке Волочаевка-2 – Ванино.

Всего же в 2021 году на Дальневосточную магистраль поступило более 80 новых локомотивов. Кроме 3ТЭ25К2М это 32 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ для работы на станциях, а также 23 электровоза 3ЭС5К для вождения грузовых поездов по Транссибу в направлении пограничных переходов и портов Приморского края, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Обновление локомотивного парка позволяет повысить эффективность эксплуатации подвижного состава, сократить издержки в маневровой работе, тем самым увеличив объемы перевозимых грузов и повысив пропускную способность железных дорог Дальнего Востока.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.12.2021