На Дальневосточной магистрали открылось движение поездов по второму пути перегона Кувыкта – Курьян, расположенного на линии Хани – Тында.
На данном перегоне строители уложили 12,5 км путей и 4 стрелочных перевода, при этом в двухпутную вставку был переустроен возведенный ранее на однопутном участке разъезд Багульный.
Новый объект расположен на сложном рельефе с непростыми гидрологическими условиями. Из-за обводненности почв и большого количества ручьев и рек на всем участке возведено 10 небольших мостов (самые крупные – 89 и 94 м длиной). Для снижения влияния паводков выполнено строительство берм и гидроизолированных водоотводов. Максимальная высота железнодорожной насыпи при этом доходит до 13 м.
Для исключения просадки земляного полотна и сохранения вечной мерзлоты уложено 168 тыс. кубометров охлаждающей скальной наброски.
В настоящее время на линии Хани – Тында ведется строительство еще 12 объектов. Комплексное завершение модернизации к концу 2024 года позволит повысить провозную способность этого участка по направлению к тихоокеанским портам и погранпереходам Дальнего Востока с 35,4 до 54,6 млн т.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
22.05.2024 |