За шесть месяцев текущего года российскими железными дорогами погружено 520,851 млн. тонн различного груза, что на 0,7% больше плана. В мае данный показатель оказался еще выше – 1,9%. Причем Московская магистраль погрузила в последний месяц весны сверхплановые 312 тыс. тонн груза (5,8%). Это один из лучших результатов на сети. Сегодня на вопросы нашего журнала отвечает начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко. – Владимир Иванович, последний квартал прошлого года и первые месяцы нынешнего стали для ОАО «РЖД» настоящей проверкой на прочность. А с какими проблемами столкнулась Московская магистраль и удалось ли их преодолеть? – Должен сказать, что Московская железная дорога работает не в вакууме. Негативные последствия кризиса весьма ощутимо коснулись и нас. Начиная с октября прошлого года стали снижаться объемы перевозок, уменьшалась погрузка. Однако, несмотря на имеющиеся трудности дороге удалось обеспечить выполнение основных параметров производственно-финансовой деятельности. В прошлом году от всех видов перевозок получено почти 98 млрд. рублей выручки, что на 16% больше, чем в 2007-м. А сверхплановая выручка составила более 875 млн. руб. При этом производительность труда повышена к плану на 0,9%, с положительной динамикой к предыдущему году на 6,9%. За последние пять лет она увеличилась в 1,5 раза.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
журнал РЖД-Партнер № 13-14 | 17.07.2009 | Владимир Старостенко: «Главное направление нашей деятельности – оптимизация производственных издержек и всемерное увеличение доходов» |