06-07-09 / 2009
Новости отрасли
Мурманский порт готов бороться с проблемой повреждения полувагонов при выгрузке - до конца года в порту будет создан специальный мобильн...

По данным ММТП, ежегодно в порту выгружается более 160 тысяч вагонов с углем. Вместе с тем, по данным ОАО "РЖД", в Мурманском порту повреждается около 50% всех вагонов, поставляемых в российские порты компанией. Только за первое полугодие компания выявила повреждения более чем у 4 тыс. вагонов. Впрочем, по сравнению с прошлым годом количество поврежденных вагонов сократилось вдвое, сообщил источник в ОАО "РЖД". Начальник отдела сохранности вагонного парка ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) Виталий Зуйкевич рассказал "Гудку", что только с начала года в этом порту было повреждено 6548 вагонов, или 11,7% от общего количества выгруженных вагонов компании. "Лидером по этим показателям является Мурманский морской торговый порт (на его долю приходится 76,8% всех повреждений вагонов ПГК)", - утверждает начальник департамента эксплуатации подвижного состава ПГК Сергей Порядин. По его словам, в основном это касается полувагонов, повреждение которых происходит из-за применения грейферов при выгрузке в портах и на других предприятиях. Первый и второй районы порта - универсальные терминалы, которые были переориентированы с перевалки преимущественно генеральных грузов на уголь, объясняют в ММТП. "При грейферной выгрузке полувагонов универсальными портальными кранами сложно исключить удары грейфера по кузовам вагонов, что приводит к их повреждениям", - поясняет главный технолог ММТП Александр Власов на официальном сайте компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок06.07.2009Не навреди