08-12-23 / 2023
Новости отрасли
Мультимодальная логистика проходит путь от рынка потребителя к рынку поставщика и обратно

Об этом на дискуссии "Логистика и качество услуг: диверсификация бизнес-процессов" XXI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство", организованной РЖД-Партнер, рассказал директор по стратегии и развитию ГК "Дело" Владимир Прибыш. В 2020 – 2021 годах для всех перевозчиков в приоритете было потребительское качество: стоимость (дешево провезти продукцию), минимум трудозатрат и участия грузоотправителя, и информированность (фокус на контроле выполнения перевозок заказов и взаимодействие с клиентами). С течением времени и новыми обстоятельствами маятник качнулся в другую сторону, и на фоне дефицита мощностей качество сервиса стало определяется возможностью получить инфраструктуру, гарантию предоставления вагона или контейнера (в принципе), места на судне, и возможностью просто доставить груз хоть куда-нибудь. Директор по стратегии и развитию ГК "Дело" Владимир Прибыш полагает, что нынешняя ситуация позволяет снова вернуться к оперированию уровнем клиентского сервиса, а не просто удовлетворять базовые потребности в перевозках. "Маятник снова качнулся и, на мой взгляд, пиковый инфраструктурный дефицит мы прошли, и все больше требований снова возвращается к клиентскому сервису", – сказал эксперт.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер08.12.2023