13-08-23 / 2023
Новости отрасли
Мост через Амгунь готов принять тяжеловесы

Пролетные строения меняли в промежутках между прохождением пассажирских поездов

На перегоне Постышево – Дуки Дальневосточной дороги 9 августа завершилась реконструкция металлического моста длиной 401 м через реку Амгунь, построенного в 1939 году. Теперь сооружение готово без ограничений пропускать поезда до 7100 тонн в адрес тихоокеанских портов. По словам начальника участка Горинской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Константина Политова, старый мост отработал свой нормативный срок и не соответствовал современной поездной нагрузке. Специалисты подрядной организации ООО "Мостоотряд-50" отремонтировали и усилили опоры конструкции, заменили семь пролетных строений со сквозными фермами – новые изготовлены из атмосферостойкой стали марки Cor-ten. Работы на мосту стартовали летом 2021 года. "Сложность заключалась в том, что основные работы мы выполняли в осенне-весенний период, – рассказал руководитель обособленного подразделения ООО "Мостоотряд-50" Александр Пищугин. – Мешал паводок, время было ограничено. Мы работали по максимуму, пока уровень воды в реке был минимальным". Пролетные строения меняли в промежутках между прохождением по мосту пассажирских поездов, в "окна" продолжительностью 21 час. "Когда поезд прибывал на станцию Постышево, за ним закрывали перегон и открывали движение уже перед пропуском следующего состава, – пояснил Александр Пищугин. – Ни одного "окна" мы не передержали, все пассажиры прибыли на станции назначения по расписанию".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.08.2023