22-09-18 / 2018
Новости отрасли
Морю вырастили конкурента

Срок доставки почты в Европу сократился с двух-трех месяцев до двух недель.

ФГУП "Почта России" организовало первый регулярный транзитный сервис по доставке почтовых отправлений из Японии в страны Евросоюза. Первые три контейнера с японской транзитной почтой в рамках регулярных отправок уже прошли таможенную регистрацию на границе РФ.

Они приняты "Почтой России" в месте международного почтового обмена (ММПО, Владивосток) и погружены в почтовый вагон для прохождения по территории России.

Общий вес почтовых отправлений составил 8,3 тонны. Почтовые отправления предназначены для получателей 13 европейских стран, в том числе для адресатов из Италии, Швейцарии, Польши, Чехии, Австрии. Как рассказали в "Почте России", транзитные почтовые отправления доставлены судном во Владивостокский морской торговый порт, а затем поступили на ММПО Владивосток для таможенной регистрации. Перевозку по основной части территории страны "Почта России" выполняет почтовым поездом Владивосток – Москва.

"Ежедневное курсирование почтового поезда позволяет перевозить международную почту с высокой скоростью по Транссибирской магистрали. Средний срок доставки из Владивостока до передачи почтовому оператору в стране назначения составит от 11 до 15 дней, включая восемь суток доставки на ежедневном почтовом поезде Владивосток – Москва", – отмечает и.о. заместителя генерального директора по логистике "Почты России" Игорь Чебунин.

По информации "Почты Японии", обычно доставка наземной почты из Японии в большинство европейских стран морским путем занимает два-три месяца. Транссибирский маршрут почти вдвое сократит время доставки наземной почты из Японии в Европу.

Стоит отметить, что в мае 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018) генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов и президент – исполнительный директор Japan Post Holdings Co., Ltd. Масацугу Нагато заключили соглашение о развитии сотрудничества в области почтовой связи. Помимо организации наземного транзита документ подразумевает расширение взаимодействия почтовых операторов РФ и Японии в сфере совершенствования технологии почтовых операций и услуг, прежде всего доставки почты, а также продажи японских товаров через почтовые отделения "Почты России" и каналы электронной торговли.

"Мы планируем, что в ближайшее время регулярным транзитным маршрутом по доставке почты из Японии в страны Европы будет пересылаться по два контейнера в неделю (более 100 контейнеров в год)", – отметил пресс-секретарь "Почты России" Сергей Коляда.

Напомним, в 2016 году при посредничестве Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) удалось организовать контейнерный поезд с почтовыми отправлениями из Чжэнчжоу (Китай) в Гамбург (Германия), оператором поезда выступили АО "KTZ Express" и АО "РЖД Логистика" (дочерние предприятия казахстанской железнодорожной нацкомпании АО "НК "Казахстан темир жолы" и ОАО "РЖД" соответственно).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152022.09.2018