23-04-15 / 2015
Новости отрасли
Морпорт Санкт-Петербург в 2014 г. удвоил чистую прибыль по МСФО

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" в 2014 году увеличило чистую прибыль по МСФО в 2,2 раза по сравнению с предыдущим годом - до 1,04 млрд рублей, говорится в отчете компании.

Выручка возросла на 14,7% - до 4,436 млрд рублей. Согласно пояснительной записке к отчету, на увеличение выручки в наибольшей степени повлиял рост доходов от погрузочно-разгрузочных и перевалочных услуг - на 18,5% - до 3,734 млрд рублей.

В отчете зафиксирована прибыль от переоценки активов в 2014 году в размере 25,26 млн рублей (в 2013 году - убыток от обесценения в размере 78,553 млн рублей). Кроме того, на величину чистой прибыли оказало существенное влияние снижение убытка от выбытия основных средств (до 5,76 млн рублей в 2014 году с 59,811 млн рублей в 2013 году).

Амортизация сократилась до 365,9 млн рублей в 2014 году с 408,095 млн рублей в 2013 году.

Стоимость сырья и материалов в структуре себестоимости продаж снизилась в прошлом году до 131,228 млн рублей со 180,612 млн рублей в 2013 году.

...

Дебиторская задолженность выросла с 413,485 млн рублей на 31 декабря 2013 года до 416,712 млн рублей на 31 декабря 2014 года, краткосрочная кредиторская задолженность - с 356,284 млн рублей до 360,990 млн рублей.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" входит в UCL Port - структуру Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding), подконтрольного Владимиру Лисину. В 2011 году завершена реорганизация ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" путем присоединения к нему также входящих в UCL Port ЗАО "Третья стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания" и ЗАО "Первая стивидорная компания".

По данным ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", в 2014 году грузооборот компании составил 8,1 млн тонн (рост на 4% по сравнению с 2013 годом).

Universal Cargo Logistics Holding - международная транспортная группа, объединяющая несколько крупных железнодорожных операторов, работающих на всей территории России и в ряде стран СНГ и Европы, стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судоходных и логистических активов в России и за рубежом.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс23.04.2015